Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2021 в 18:30

Система «Мир» и Instinct рассказали, о каких подарках мечтают Николай Дроздов и Алина Загитова

Нет, это не микроскоп и не фигурные коньки

4

В преддверии гендерных праздников платежная система «Мир» запустила рекламную кампанию в поддержку нового предложения — кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. В качестве ее слогана креаторы Instinct выбрали фразу «Мир, который нравится, — это мир, в котором все, что хочешь, — выгодно». Главными героями промо стали телеведущий Николай Дроздов и фигуристка Алина Загитова. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В начале видео Дроздов сообщает, что в интеграции он представлен не в публичном амплуа «известного любителя животных», а как «известный йог, начинающий певец и просто мужчина в полном расцвете сил». Эти альтер-эго хотят получить заветные и «простые» тематические подарки — новый коврик для йоги, микрофон и кроссовки (еще одни в коллекцию).

Так креаторы хотели показать жизнь селебрити с непривычной стороны — как обычных людей с повседневными привычками и хобби. Например, Алина Загитова призналась в своих кулинарных талантах и любви к животным.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:

С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что «Мир» — это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится концепция кампании и креативная рамка в целом.

Это первый проект платежной системы «Мир», созданный совместно с агентством Instinct , которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы форматы ТВ, наружной рекламы и digital.


Состав творческой группы:

Платежная система «Мир» (клиент):

Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления бренда и коммуникаций — Валентина Косарева
Бренд-менеджер — Юлия Вишнякова

Instinct (агентство):

Креативный директор — Ярослав Орлов
Старший копирайтер — Виктор Лобыцын
Старший арт-директор — Илья Ловцов
Директор по стратегическому планированию — Роксана Бушкова
Руководитель отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина
Аккаунт-директор — Юлия Казаковцева
Продюсер — Михаил Сепиашвили

Hype production (продакшн):

Режиссеры — Нигина Сайфуллаева (ролик с Николаем Дроздовым), Виталий Шепелев (ролик с Алиной Загитовой)
Второй режиссер — Катя Лапошина
Продюсер — Андрей Самсонов
Исполнительный продюсер — Илья Джинчарадзе

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.