Платежная система «Мир» совместно с агентством Instinct создали серию роликов о любви телефона и бесконтактного терминала. Так креаторы прорекламировали приложение Mir Pay, которое помогает воссоединяться не только влюбленным сердцам героев, но и пользователям с привычным способом оплаты. Анимационные видео представлены в четырех самых популярных визуальных стилях — аниме, 2D, Disney и 3D. По мнению авторов, такой подход позволит продемонстрировать продукт молодежной аудитории с разными вкусовыми предпочтениями.
Выбор таких жанров для бренда — новый и необычный подход, «Мир» отошел от своих стандартов и вышел за рамки гайдбука, сохранив при этом собственную идентичность. Чтобы ролики выглядели как мини-мультфильмы, для реализации идеи были выбраны лучшие иллюстраторы, каждый из которых специализируется на определенном жанре.
Для продвижения анимационных роликов «Мир» выбрал наиболее эффективный сплит каналов внутри диджитал-медиа: для VK и Telegram агентство Mosaic создали серию постов с конкурсными механиками, поддерживающими креатив роликов, на YouTube видео интегрировались в формате прероллов и мидроллов. Для медийного продвижения задействовали все основные варианты видео- инвентаря: Смарт ТВ, лицензионный контент онлайн-кинотеатров и ТВ-каналов, стриминговые и видеохостинговые форматы.
Состав творческой группы
НСПК (клиент)
Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра цифрового маркетинга: Рената Сайранова
Менеджер по цифровым каналам: Сергеева Анна
Медиа менеджер цифрового маркетинга: Золотова Наталья
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджер: Эва Домбровска
Instinct (креативное агентство)
Horizon (медийное агентство)