Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2022 в 14:30

Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку снялись в рекламе совместной акции «Мира» и Ozon

Команда Instinct и Hype Production в роликах представили мир, в котором можно легко выбрать подарки

8

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнёрскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». В честь этого креаторы Instinct и Hype Production разработали рекламную кампанию, главными героями которой стали телеведущая Ирена Понарошку и солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Аполлонов.

В роликах кампании селебрити решают поздравить с грядущими праздниками всех своих близких, воспользовавшись кешбэком. Как отметили участники коллаборации, с таким выгодным предложением подарки получат все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены.

Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платёжной системы «Мир»:

Сегодня в нашей стране выдано более 113 млн карт «Мир». Их держатели — люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки.

В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнёров — одного из крупнейших маркетплейсов Ozon — огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких.

Кроме ТВ-роликов, кампания задействует радио, аутдор, диджитал-форматы, а также нестандартные каналы размещения — например, 3D-инсталляции на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику.

Ранее платёжная система «Мир» показала, как быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay, даже когда руки заняты и время поджимает. В ролике от Instinct мама — одна из самых занятых людей в мире, — смогла на бегу оплатить множество вещей: от кофе до игрушек.


Состав творческой группы:

Платёжная система «Мир»:

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендом и коммуникаций: Валентина Косарева
Бренд-менеджер: Алина Друкарова
Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-Готонелия
Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова
Старший менеджер по розничному маркетингу: Наталья Воробьёва
Ведущий медиаменеджер: Анастасия Колунова
Арт-директор: Сергей Баталов
Дизайнер: Андрей Ишунин

Instinct (агентство)

Креативный директор: Ярослав Орлов
Старший копирайтер: Анастасия Смагина
Старший арт-директор: Михаил Россинский
Директор по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Менеджер по стратегическому планированию: Роберт Лашин
Руководитель отдела по работе с клиентами: Марина Вершинина
Аккаунт-менеджер: Анастасия Афанасьева
Старший продюсер: Татьяна Дмитриева

Hype Production

Режиссёр: Нигина Сайфуллаева
Оператор: Филипп Южанин
Художник-постановщик: Анна Чернова
Художник по костюмам: Антон Синютин
Фотограф: Иван Берёзкин
Второй режиссёр: Екатерина Лапошина
Продюсер: Евгений Садовой
Глава пост отдела: Евгения Фадеева
Постпродакшн продюсер: Лео Цой
Ассистент продюсера: Мария Емельянова
Композитор: Кирилл Белорусов
Режиссёр монтажа: Кирилл Пискарев
Цветокоррекция: Александр Золотарев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.