Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2022 в 15:30

«Небесная капля», соты и новый логотип: МТРК «Мир» представил оформление юбилейного телесезона

Обновление фирменного стиля приурочено к 30-летию телерадиокомпании

С 22 августа Мир (межгосударственная телерадиокомпания) выйдет в эфир в новом оформлении — теперь в заставках программ, роликах, отбивках и титрах будут соты в цветах логотипа телеканала. Изменения фирменного стиля приурочены к юбилею медиахолдинга — в 2022 году МТРК «Мир» отмечает своё 30-летие. Как отметили Sostav в компании, айдентика будет отличаться не только новыми формами и графикой, но и «особым глубоким символизмом».

Команда телеканала решила найти новую стилистическую ось, которая объединит титры, отбивки и заставки, а также сохранит уникальный образ «Мира». Креаторам нужно было обыграть окружность, которая лежит в основе логотипа, и при этом уйти от кривых в основной айдентике.

Было / стало

Новый логотип в 3D разработала команда креативного отдела МТРК «Мир» — «небесная капля» отражает формат телеканала с отсылкой к одному из первых дизайнов его ТВ-заставки в виде земного шара с сине-зелёной эмблемой.

«Небесная капля» в логотипе

Как считают авторы логотипа, он стал символом единства, в нём отражается общее для всех небо. В одном из первых эскизов капля была покрыта мозаичной сеткой — так родилась идея с сотами.

Константин Тароянц, главный режиссёр МТРК «Мир»:

Классический логотип «Мира» имеет форму круга, что создаёт установку на использование в оформлении концентрических окружностей, дуг и кривых. В предыдущие годы мы долго обыгрывали эту проблему самыми разными путями. Но кривая — не лучшее решение для ТВ-графики. Нужно создать универсальный дизайн для очень большого количества продуктов, не везде можно выкрутиться. Так, титры всегда должны быть ровными, как правило, нельзя пустить текст ни по дуге, ни по любой другой кривой.

Лично для меня, соты — это, во-первых, символично. «Мир», как прочное сообщество, содружество информационных ресурсов и содружество стран, напоминает пчелиный улей. Это аллегория всей дружной семьи, непрерывной и слаженной работы «МИРа». Во-вторых, — это неожиданно. Ни один канал не использует этот образ в оформлении, и зрители нас точно ни с кем не спутают.

Слоганом юбилейного телесезона стала фраза «МИР выглядит ярко». Как уточнили креаторы, новый дизайн отлично это иллюстрирует. Например, оригинальные заставки канала и титры с сотами получились ещё заметнее. А логотип «Мира» стал ярче, чем когда-либо.

Праздничный телесезон на «МИРе» стартует 22 августа — зрителей ждут новые выпуски «Исторического детектива» с Николаем Валуевым, викторин «Слабое звено», «Назад в будущее», «Игра в кино» и «Всемирные игры разума».

Анонсы проектов обещают ещё больше интересных героев, моментов и впечатлений, считает команда телеканала.

Ранее в МТРК «Мир» рассказали Sostav, как использовать этно-национальную тематику в промо на примере интеграции в мероприятие «Московский Сабантуй».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.