С 5 февраля сеть бургерных «Бургер & Фрайс», которая принадлежит компании «Мираторг», отказывается от сотрудничества с популярными сервисами доставки еды. Как пишут «Ведомости», это временный перерыв, в течение которого компания постарается найти консенсус с партнерами.
Причина такого решения — медленная скорость доставки. «Мираторг» считает, что качество булочки является не менее важной характеристикой, как и мясо. Однако за 30−60 минут доставки она теряет свои достоинства и перестает быть хрустящей.
Компания планирует провести ряд встреч с партнерами, чтобы найти способы улучшения транспортировки готовых блюд. Это первый случай, когда компания публично отказывается от работы с сервисами доставки еды, предъявляя им претензии.
Как сообщили Sostav в пресс-службе «Яндекс.Еды», компанию предупредили о разрыве сотрудничества за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку. По словам пресс-службы, в общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась. В Delivery Club рассказали, что компания сообщила о своем решении прекратить сотрудничество сегодня утром. По словам пресс-службы DC, раньше у «Мираторга» не возникало подобных претензий.
В пресс-службах пояснили, что вопрос с временем доставки легко регулируются. Можно ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее. Так, доставка могла бы быть доступной только для покупателей, до которых можно добраться за 25−30 минут.
В конце 2019 года производитель мяса «Мираторг» решил заняться новым направлением и создать мукомольное предприятие. Новому руководителю, в частности, предстоит построить с нуля высокотехнологичную мельницу, собрать команду, контролировать бюджет проекта и пр. Производство зерновых у «Мираторга» сосредоточено в Белгородской, Курской, Орловской и Брянской областях.