Mirinda стала очередным брендом, который изменил логотип, чтобы привлечь внимание к продукту представителей поколения Z, а также вдохновить их на творчество и самовыражение, сообщает Сampaign.
Бренд, принадлежащий PepsiCo, собрал собственную команду дизайнеров. Специалисты использовали смелые яркие цвета для обозначения широкой палитры фруктовых вкусов, игривый «взрывной» шрифт, также сделали акцент на букве «М», чтобы отметить свежесть и вкус продукта. Новый визуал был назван «Making an M-pact».
Логотип Mirinda стал ярко-зелёным, с более острыми углами и чистыми линиями, что подчёркивает его особенность. Знаковая буква «М» «служит творческим холстом, на котором оживает бренд», говорят в компании. Шипящие пузырьки и пикантные фруктовые изображения в рекламе по задумке должны передавать ощущение бодрости, веселья и энергии.
По словам вице-президента и директора по дизайну PepsiCo Мауро Порчини, 50 вкусов Mirinda — это настоящее наслаждение для органов чувств.
«Мы хотели, чтобы визуальная идентичность бренда выглядела и ощущалась также… С яркими, контрастными цветами и созданными на заказ иллюстрациями, которые передают ощущение энергии и веселья. Мы знаем, что поклонники Mirinda взаимодействуют с брендом в цифровом формате не меньше, чем в физическом. Поэтому мы создали айдентику, которая сохранит свою уникальность на всех платформах», — заявил он.
Редизайн будет представлен на всех упаковках и товарах, в рекламе на витринах магазинов и цифровых носителях. Сначала — во Вьетнаме и Таиланде, а затем на 20 международных рынках, включая Польшу, Румынию, Чехию, Венгрию, Мексику, Аргентину, Египет, Ирак и многие другие страны.