Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2021 в 13:05

Миша Пименова, Mish: как дизайнеру «упаковать» свое резюме

Отсутствие портфолио, капризность и еще четыре ошибки соискателей

Миша Пименова

В Mish ежедневно приходят десятки резюме. Их отсмотр и поиск подходящих кандидатов занимают немало времени, поэтому часто плохо оформленные письма остаются непросмотренными. Чтобы вы не остались незамеченными, CEO лаборатории дизайна Миша Пименова рассказала, каких ошибок стоит избегать.

Ошибка № 1: встроенные в письмо pdf со всей информацией

Такой документ сложно искать и выполнять необходимое, информация во всех pdf подана по-разному. Дизайнеры забывают проверять ссылки, и часто они оказываются некликабельными, а иногда даже картинками. В итоге HR тратит огромное количество времени на поиск. В какой-то момент это утомляет, и ты перестаешь открывать файлы. Никому не хочется полдня разбираться с одним резюме.

Ошибка № 2: отсутствие портфолио

Невозможно положительно ответить даже на очень вдохновляющее письмо дизайнера, который готов на все, но не может предоставить ни единой работы. Предложения выполнить тестовое задание тоже не работают. Во-первых, тестовое задание должно оплачиваться. А все остальное — бесплатный буллшит. Я в это не верю.

Ошибка № 3: портфолио на неудобном ресурсе

Призываю опять же подумать о человеке, который сидит на том конце провода и впервые видит ваше портфолио. Вы присылаете ссылку на Google Диск с миллионом папок. Как думаете, сколько времени в среднем тратится на оценку вашего резюме и портфолио? Призываю руководствоваться принципом «Меньше да лучше»: приоретизируйте, систематизируете. Не старайтесь удивить работодателя количеством.

Ошибка № 4: ссылки в теле письма

Часто получаем длинные письма, без структуры, эдакие эссе на вольную тему из серии «Я так могу… А тут я вот так сделал» с большим количеством ссылок в теле письма. Все это производит впечатление каши в голове соискателя, усложняет работу рекрутера. Подсказываю идеальный вариант: соберите небольшую презентацию в Figma с хорошими инструментами навигации и «зашейте» все свои ссылки в ней.

Ошибка № 5: неидентифицируемое авторство

Когда дизайнеры присылают нам свое портфолио, оформленное на Behance, я тихо радуюсь. Это показатель профессионального уровня и маркер уважения к потенциальному работодателю. Но потом я смотрю, что нам выслали на смотр проекты, которые шерит группа из 10 человек. Понять, какой именно вклад в этом проекте нашего соискателя, невозможно.

Ошибка № 6: начинать с требований

Это касается не только дизайнеров, а любых соискателей. Очень отталкивают письма, которые начинаются с требований и постановки каких-то условий: в офисе мне должны предоставить такую-то модель ноута, обеспечивать кофе с печеньками, лояльно относится к моим опозданиям, ведь я творец… Такие письма редко кто дочитывает до конца.

Каким я вижу идеальное резюме:

  1. Важно сразу указывать ваш город. Есть вакансии, привязанные к локации и нет. Этот пункт экономит время рекрутера.
  2. Оформляйте свое портфолио в Figma или выкладывайте на Behance (см. предыдущие пункты). Если вы размещаете портфолио на своем сайте — навигация и отборка должны быть идеальные.
  3. Предоставляйте ссылку на резюме (краткое и четкое).
  4. Ближе к концу можете описать свои пожелания и зарплатные ожидания.
  5. Перечислите свои профессиональные предпочтения, скажите, с чем и на каких проектах вам интересно работать, поделитесь тем, как вы видите свое профессиональное развитие.

Всем удачи! Учите матчасть.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.