Михаил Берггрен назначен на должность директора по связям с общественностью службы курьерской доставки СДЭК. Об этом Sostav сообщили в компании, пояснив, что позиция была создана в феврале 2023 года как ответ на возрастающие потребности бизнеса в открытой коммуникации с клиентами, поддержании экспертного контакта с отраслевыми изданиями и обеспечении эффективной обратной связи из инфополя.
В новой должности Берггрен сформировал PR-стратегию, основанную на инструментах аналитики инфополя. Его основные задачи — снижение стоимости контакта и обеспечение полной представленности всех направлений работы СДЭК в публичном пространстве.
Ранее Берггрен работал в VK (до 2021-го — Mail.ru Group), где прошёл путь от руководителя по новым медиа до директора по коммуникациям «Юлы». В холдинге он в том числе занимался организацией процесса работы с новыми медиа, сопровождал ребрендинг VK в данном информационном канале.
В «Юле» Берггрен отвечал как за внешние, так и за внутренние коммуникации, участвовал в процессе реструктуризации бизнес-юнита и закрытии продукта «VK Работа».
В 2016−2018 годах Берггрен занимал пост руководителя направления новых медиа в телеком-операторе Yota («Скартел»).
Михаил Берггрен, директор по связям с общественностью СДЭК:
СДЭК — это бизнес со сложной структурой, имеющий множество представлений в нескольких отраслях. Каждое из направлений работы СДЭК имеет своё отражение в инфополе, и в ближайший год мы сосредоточимся на устранении устоявшихся проблем их восприятия, как обеспечивая должную информационную поддержку, так и возвращая обратную связь держателям продуктов, помогая им держать руку на пульсе их бизнеса.