Платформа Lyst выпустила ежегодный отчёт Year in Fashion («Год в моде») и подвела итоги о самых популярных брендах, коллаборациях, модных тенденциях и желанных товарах. Так, брендом года стал парижский Miu Miu — его укороченная юбка и балетки заняли первое место в интернет-поиске. По запросам бренд вырос на 49% по сравнению с прошлым годом, пишет Hypebeast.
Другие лауреаты:
- «Лого года» получил Diesel. Число поисковых запросов бренда выросло на 248%;
- «Коллаборация года» — Jacquemus х Nike. После объявления о совместном проекте бренды стали «гуглить» на 2575% больше;
- «Сумка года» — Prada Re-Nylon Re-Edition 2000 mini;
- «Самый популярный показ года» — Balenciaga Haute Couture Fall 2022;
- «Вирусный момент года» — Coperni и перфоманс с Беллой Хадид;
- «Тренд года» — Barbiecore. Стиль напоминает Bubblegum Bitch, но более милый, яркий по цветам и менее взрослый: он напоминает моду из подростковых телесериалов 2000-х;
- «Модная пара года» — Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян;
- «Выход года» — Ким Кардашьян в «голом» платье Мэрилин Монро на балу Met Gala.