Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2022 в 10:47

Miu Miu стал самым популярным фэшн-брендом года по версии Lyst

Среди других лауреатов — Diesel, Jacquemus х Nike, Prada, Balenciaga и выход Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро

Платформа Lyst выпустила ежегодный отчёт Year in Fashion («Год в моде») и подвела итоги о самых популярных брендах, коллаборациях, модных тенденциях и желанных товарах. Так, брендом года стал парижский Miu Miu — его укороченная юбка и балетки заняли первое место в интернет-поиске. По запросам бренд вырос на 49% по сравнению с прошлым годом, пишет Hypebeast.

Другие лауреаты:

  • «Лого года» получил Diesel. Число поисковых запросов бренда выросло на 248%;
  • «Коллаборация года» — Jacquemus х Nike. После объявления о совместном проекте бренды стали «гуглить» на 2575% больше;
  • «Сумка года» — Prada Re-Nylon Re-Edition 2000 mini;
  • «Самый популярный показ года» — Balenciaga Haute Couture Fall 2022;
  • «Вирусный момент года» — Coperni и перфоманс с Беллой Хадид;
  • «Тренд года» — Barbiecore. Стиль напоминает Bubblegum Bitch, но более милый, яркий по цветам и менее взрослый: он напоминает моду из подростковых телесериалов 2000-х;
  • «Модная пара года» — Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян;
  • «Выход года» — Ким Кардашьян в «голом» платье Мэрилин Монро на балу Met Gala.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.