Sostav.ru
19.03.2015 в 12:30

MLK от Depot WPF появился на полках

Молочная продукция поступила в продажу

34

 

Молочная продукция под брендом MLK, разработанным командой Depot WPF, появились на полках гастрономов «Глобус Гурмэ». В ближайшее время планируется расширение линейки продукции и развитие дистрибуции.

Бренд MLK уже получил высокую оценку профессионалов в сфере маркетинга и дизайна. Он стал первым российским проектом, победившим на фестивале Cannes Lions в номинации «Дизайн» (в категории премиальных брендов). Помимо этого в копилке MLK — награды таких конкурсов, как Epica Awards, Cresta Awards, Pentawards, Golden Drum, Cristal, КМФР, Белый Квадрат и «Идея».

«Разрабатывая MLK, мы учли главный тренд: потребитель, как никогда, ждет персонального обращения. Прошло время товаров “для всех”. Ручные карандашные иллюстрации, лежащие в основе визуального решения MLK, подчеркивают искренность и адресность коммуникации бренда», — говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF.

«Мы уверены, что выбрали правильный момент для запуска MLK, — комментирует Елена Иванова, директор по маркетингу MLK organic dairy. — Потребители становятся все более и более требовательными к тому, что покупают. Они ожидают от продуктов и высокого качества, и адекватного ценового предложения. Натуральные молочные продукты MLK отвечают всем потребительским запросам: премиальная продукция, в классном дизайне, по разумной цене!»

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.