Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2019 в 15:30

Moat Analytics начнет измерять качество рекламы на площадках «Яндекса»

IT-компания продолжает вести переговоры и с другими платформами верификации

«Яндекс» начнет измерять эффективность показов рекламы на сайтах своих проектов с помощью решений компании Moat Analytics. Об этом объявил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков на Национальном Рекламном Форуме 2019.

Это поможет рекламодателям получать независимую статистику по видимости рекламных объявлений и взаимодействию пользователей с ними. Аналитические инструменты Moat покажут рекламодателю долю некачественного трафика и причины, по которым этот трафик может быть признан таковым.

Леонид Савков:

Мы понимаем желание рекламодателей верифицировать рекламный трафик. В этом вопросе важно учитывать интересы разных сторон рынка, в том числе пользователей, которые хотят обеспечения сохранности и безопасности своих данных. Мы начали прорабатывать свою закрытую платформу для верификации в этом году. В такой системе никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Первым партнёром стал Mediascope. Не так давно мы анонсировали, что скоро начнется работа с Weborama. И сегодня мы рады объявить, что мы достигли договорённостей о старте работ по интеграции с Moat. Мы также продолжаем вести переговоры и с другими платформами верификации.

Moat Analytics проводит аудит более чем по 100 рекламным метрикам: viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие. Компания получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США. Благодаря высокому качеству сервисы Moat Analytics используют крупнейшие рекламодатели, например, Unilever, Nestle, GSK. Подобное сотрудничество с компанией начала Rambler Group. Moat оценит качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках холдинга.

Ранее «Яндекс» отказался передавать данные по рекламным кампаниям сторонним измерителям, объясняя это заботой о защите персональных данных. За полгода ситуация улучшилась, и в сентябре Mediascope и «Яндекс» объявили о сотрудничестве. С помощью user-centric панели Mediascope будет собирать данные об аудитории баннерной и видеорекламы на ресурсах «Яндекса». Кроме Mediascope «Яндекс» настраивает интеграцию с Weborama. В октябре «Яндекс» представил платформу для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы. Платформа позволяет получать информацию по ключевым метрикам — число показов, кликов и так далее. При этом у верификаторов не будет доступа к пользовательским данным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.