Компания Bidease рассказала Sostav о заключении стратегического партнерства с внутриигровой рекламной платформой Anzu и планах масштабировать свои рекламные возможности на рынке мобильных игр. В результате рекламодатели получат доступ к премиальному мобильному инвентарю Anzu, включая игры от Vivid Games и Next Wave Multimedia, и смогут инновационно взаимодействовать со своими потребителями на мобильных устройствах.
Anzu работает со встраиваемыми рекламными форматами, внедряя рекламу брендов непосредственно в видеоигры на мобильных устройствах, персональных компьютерах и игровых консолях, а также в киберспортивные турниры и лайвстрим-трансляции. Технология обеспечивает измерение видимости рекламы, оценку продвижения бренда, энричмент данных, выявление фрода.
Благодаря возможностям платформы и ее сотрудничеству с лидерами индустрии — Moat, Comscore, Kantar и Nielsen — перед рекламодателями открывается перспектива выхода на новую коммуникационную территорию. Ее аудитория превышает 2,2 млрд геймеров по всей планете. Органичная интеграция в контент игрового пространства позволит растить уникальные знания о брендах в комфортной для потребителя среде.
Роман Никифоров, коммерческий директор Bidease:
Игровой сектор стабильно растет и становится все более привлекательным для брендов. Вполне ожидаемо, что рекламодатели активно переходят в виртуальный мир вслед за своими потребителями и хотят извлечь максимум из этого канала. Новые востребованные и актуальные рекламные решения, нативность и контекстуальность уже здесь, и теперь мы как партнер Anzu можем предоставить всю полноту возможностей платформы брендам на российском рынке.
Наша DSP располагает необходимыми инструментами для работы с аудиторией мобильных игр, и продукт Anzu гармоничным образом дополняет наш портфель, открывая доступ к более глубокому продвижению брендов в игровой среде. До конца этого года мы планируем запустить новое направление — продвижение в консолях.
Отметим, что, по данным мирового лидера в области игр, киберспорта и мобильной разведки Newzoo, на мобильные устройства приходится 49% доходов мирового рынка видеоигр. Это крупнейший игровой сегмент, выручка которого в 2020 году превысила 86,3 млрд долларов. Теперь у брендов есть уникальный инструмент для взаимодействия с 28% населения мира и выстраивания долгосрочных и значимых отношений, а также повышения своей узнаваемости.
Наталья Васильева, вице-президент по маркетингу Anzu:
Гейминговый бум, вызванный пандемией Covid-19, позволил брендам по-новому взглянуть на игровую индустрию. Anzu помогает мировым брендам открыть для себя мир гейминга, стать частью игровой среды и успешно общаться с геймерами, одной из ключевых целевых аудиторий для большинства рекламодателей. Мы готовы предоставить клиентам Bidease возможность размещения рекламы в мобильных играх наших гейминговых партнеров, включая эксклюзивные предложения.