Агентство «Мобио» (ранее Mobio) объявило о реализации стратегической кампании по ребрендингу. Команда провела работу по реорганизации внутренних бизнес-процессов, обновила бренд и модернизировала сайт. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
Новый внешний облик отличается простотой и сочетанием современных технологических элементов. Он включает выразительную типографику и строгую трёхмерную иллюстрацию, заявляет об эволюции компании и её зрелости. Ребрендинг «Mобио» — отражение стремления команды к развитию и приведению внутренних процессов в соответствие с современными тенденциями рекламной индустрии, подчёркивают специалисты компании.
Обновлённая основа бренда и визуальная концепция отражают внутренние принципы компании, её метод управления бизнес-процессами и стратегию развития. «Ребрендинг „Мобио“ — заявление об эволюции компании. Строгость и высокотехнологичность отражена в новом фирменном стиле. Концепция обновлённого логотипа „Мобио“ отражает суть перформанс-рекламы через минималистичный стиль и форму, которая ассоциируется с кликабельной кнопкой. Разрабатывая новый брендбук, мы приняли решение не работать в рамках старых гайдлайнов, а создать что-то полностью новое», — рассказали представители креативного отдела «Мобио» Ольга Мазур и Сергей Лебедев.
Сергей Коновалов, основатель «Мобио»:
Мы были свидетелями стремительной трансформации мобильной индустрии, развивались вместе с ней, адаптировались к новым технологиям и динамике рынка. Наш путь за последнее десятилетие был отмечен ростом, обучением и изменениями. Мы эволюционировали, и новый сдержанный стиль «Мобио» — не только визуальное представление взросления. Он демонстрирует нашу уверенность в том, кем мы стали. Успешно пройдя этапы роста, адаптации и расширения, мы отточили свой опыт и лишь подчёркиваем зрелость нашего бизнеса строгостью и технологичностью нового имиджа.