Иллюстрация пресс-службы Бурды
Известный мужской журнал Playboy (в России входит в «Издательский дом «Бурда») и бренд водки «Мягков» представили лимитированную серию водки, на бутылках которой появились лучшие обложки культового мужского журнала.
Креативную концепцию, в основу которой легли ремейки самых культовых обложек лайф-стайл журнала Playboy, с последующей интеграцией в различные каналы коммуникации, разработало digital-агентство Accord и креативный бутик Breggfast.
Лимитированная коллекция водки «Мягков» будет иллюстрирована 10 культовыми обложками, каждая из которых является лучшей в своем десятилетии, начиная с 1960 года. Для выбора 10 лучших обложек по версии «Мягков» и Playboy Russia были просмотрены 500 обложек легендарного журнала, начиная с 1960 года, отметили представители издания.
Команда проекта провела 3-х дневную нон-стоп фотосессию с профессиональными российскими моделями, добившись сходства с героинями лучших оригинальных образов прошлого века. Для каждой из обложек были воссозданы легендарные коктейли тех времен, которые можно увидеть на сайте Мягков. Продолжением проекта стало мобильное приложение, которое знакомит потребителей со всей лимитированной серией и позволяет увидеть то, что осталось за кадром.
«Подобрать девушек, практически неотличимых от оригинальных моделей, было непросто. Мне иногда кажется, что мы просмотрели всех моделей Москвы. После отбора команда фотографов, стилистов и визажистов работала практически круглосуточно в течении 3 дней, чтобы отснять ремейки», − рассказал главный редактор Playboy Влад Ковлейский.
Проект получил поддержку в BTL-канале в виде различных POSM материалов, а также в SMM-канале в рамках сообщества бренда Мягков.