Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2020 в 19:00

Пухляш из «Uno» будет учить тиктокеров мыть руки. В рамках проекта «Стопкоронавирус»

Забота о здоровье может быть динамичной и нескучной, говорят авторы кампании

Танцор Дмитрий Красилов стал лицом челленджа #мойтеруки, который запустили в TikTok АНО «Национальные приоритеты» и портал Стопкоронавирус.рф. Социальная кампания приурочена ко Всемирному дню мытья рук, который отмечается 15 октября. Об этом Sostav сообщила пресс-служба «Национальных приоритетов».

Проморолик был снят продакшеном «Свет Медиа». В нем Пухляш из клипа «Uno» показывает четыре стиля правильного мытья рук — классический, вог, рок и рэп. Видео заканчивается не менее важной рекомендацией — носить маски.

В рамках челленджа пользователей просят поделиться своими вариациями мытья рук, сопроводив публикации хештегом кампании. Забота о здоровье может быть динамичной и нескучной, считает креативная группа кампании.

София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»:

Сегодня известная нам с детства процедура мытья рук актуальна как никогда. Мы надеемся, что запущенный нами челлендж #мойтеруки не только еще раз напомнит всем, почему важно мыть руки и как правильно их мыть, но и поможет ввести мытье рук в неизменную привычку.

Роспотребнaдзор нaпоминaет, что в условиях пандемии особенно важно мыть руки после посещения общественных мест. Правильная методика предполагает использование мыла и теплой проточной воды в течение 20 секунд. Соблюдение этой защитной меры можно превратить в веселый танец — вот главный месседж социальной кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.