Международный Олимпийский комитет запустил глобальное промо Stronger Together («Вместе сильнее») — в рамках него организаторы расскажут о трудностях, с которыми спортсменам пришлось столкнуться во время подготовки к Токио-2020/21.
В ролике Усейн Болт, Наоми Осака, Андре Де Грасс, Юсра Мардини, Найджа Хьюстон и Тони Хоук вдохновят пользователей продолжать двигаться вперед на пути к заветной мечте, даже когда в мире творится хаос и кажется, что жизнь в нем остановилась вовсе. Как отметили креаторы, кампания подчеркивает дух солидарности и единства человечества — главные ценности Игр.
Летние Олимпийские игры-2020 пройдут в 2021 году в Токио с учетом пандемийных ограничений — поэтому организаторы планируют запустить различные промоактивации. Например, онлайн-челленджи и мастер-классы, викторины и тематические встречи со звездами мирового спорта.
Ранее МОК представил логотип зимних Олимпийских игр 2026 года, которая пройдет в Милане и Кортине-д'Ампеццо. Он представляет собой число «26», окрашенное в оттенки серого цвета.