Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.10.2016 в 09:40

Молочные бренды PepsiCo попали под санкции Роспотребнадзора

Вспышка ящура привела к изъятию кефира, молока и простокваши под брендами «Ополье» и «Домик в деревне»

2

Иллюстрация depositphotos

 

Ритейлеры изымают из продажи молочную продукцию под брендами «Ополье» и «Домик в деревне». Меры приняты по требованию столичного управления Роспотребнадзора и связаны с вспышкой ящура. Вирус был обнаружен во владимирском хозяйстве «ВКВ», которое поставляло сырое молоко филиалу «Ополья» в Юрьеве-Польском. В PepsiCo, куда входит холдинг, уверены в безопасности продукции, сообщает «Коммерсантъ».

Торговые сети должны изъять 3800 тонн кефира, молока и простокваши, выпущенных с 1 по 19 октября. В X5 Retail Group, Auchan, «Дикси», «Ленте» и Metro Cash & Carry уже убрали указанную продукцию с полок, «О'Кей» продолжает изъятие, Billa не ответила на запрос.

Юрьев-польский филиал «Ополья» выпускает молочные продукты под брендами «Домик в деревне», «Русское молоко», «Ополье», а также под собственными торговыми марками сетей Auchan («Каждый день», «Лакомо»), «Пятерочка» («Красная цена») и Billa. Продукция поставляется в Москву, Владимирскую область и граничащие с ней регионы.

В «ВКВ» заявляют, что вспышка вируса в хозяйстве локализована, продолжается обработка и дезинфекция очага. По словам представителя PepsiCo, сейчас молоко из «ВКВ» в «Ополье» не поставляется. Компания настаивает на безопасности изъятой продукции, поскольку на переработку поступает только сырое молоко от здоровых коров, что подтверждается ветеринарными свидетельствами, а потом это сырье проходит температурную обработку, в результате которой вирус ящура гарантированно уничтожается.

Эксперты оценивают финансовый ущерб от инцидента как незначительный. Однако отзыв продукции может повлиять на репутацию брендов PepsiCo у потребителей и привести к падению продаж в среднесрочной перспективе.

PepsiCo, которой принадлежат бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Кубанская буренка», «Чудо» и другие, является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в стране. По данным «Союзмолока», совместно с Danone компания контролирует около трети российского рынка.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.