Оргкомитет ежегодного конкурса на лучший коммуникационный проект «Молодой Меркурий», который проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», объявляет список жюри.
С усовершенствованием формата конкурса изменился и подход к формированию жюри: в этом году оно стало максимально «сбалансированным». В него вошли ведущие эксперты мира маркетинга и рекламы из трех категорий: представители брендов-заказчиков, агентств и вузов, в которых учат будущих специалистов в области рекламы и маркетинга. Это позволит сделать оценку работ максимально разносторонней.
Председатель жюри:
Владимир Зозуля, CEO CITYMETRIA GROUP
Члены жюри:
Наталья Ашенкампф, Менеджер отдела стратегических коммуникаций ОАО «ВымпелКом»
Катерина Башунова, Senior Manager Brand Marketing adidas performance
Очир Манджиков, Директор по связям с общественностью «Яндекс»
Евгений Янтарь, Начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО «Аэрофлот»
Татьяна Селезнева, Руководитель Отдела организации практик и связей с работодателями Социологического факультета МГУ
Владимир Киселев, заведующий кафедрой рекламы, дизайна и связей с общественностью РЭУ им. Г.В. Плеханова
Панченко Надежда, CSO CITYMETRIA GROUP
Анатолий Ясинский, Генеральный директор и совладелец рекламного агентства «POV — Точка Зрения»
Елена Калинина, креативный директор группы компаний RCG, руководитель креативного агентства Room485, входящего в группу
Илья Ноткин, Client Service & Strategic Planning Director, Owner, Paradigma Communication Agency
Никита Ащеулов, Marketing Director CITYMETRIA GROUP
«В этом году мы по-новому подошли к формированию жюри: пригласили представителей разных областей, чтобы взгляд на работы был максимально широким - под углом 360о. Для CITYMETRIA GROUP поддержка «Молодого Меркурия» стала, можно сказать, традицией. И я очень рад, что столько наших партнеров и коллег снова нашли время и силы поучаствовать в проекте вместе с нами», - рассказал Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», CEO CITYMETRIA GROUP.
Члены жюри выберут самые сильные работы, представленные в девяти направлениях:
- PR-проект
- Печатная и наружная реклама
- Интегрированный проект
- Мероприятие
- Фирменный стиль
- Нестандартная реклама
- Рекламное видео
- Digital-проект
- Реализованный проект
Победитель конкурса отправится в Лондон на учебу в London School of Business & Finance (LSBF) – ведущую бизнес-школу Великобритании. Участник, занявший второе место, сможет бесплатно обучаться в Академии Коммуникаций Wordshop. Приз за «бронзу» - 50% скидка на обучение в Wordshop и годовая стипендия от стратегического партнера конкурса - CITYMETRIA GROUP.
Напомним, что прием работ на конкурс продлится до 1 июня. Публичные защиты состоятся 3 июня в отеле Korston, а победители станут известны 4 июня на торжественной церемонии награждения.