Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2016 в 11:45

Mondelez оплатила компромат на Nestle

Нативная реклама обернулась против своего заказчика

1

 

Нативная реклама - один из наиболее быстрорастущих форматов интерактивной рекламы, эффективность которой проверили многие бренды и площадки. Однако, при освоении популярного рекламного формата с проблемами сталкивается не только потребители, которые не всегда могут идентифицировать рекламный материал, но издатели и рекламодатели использующие "натив".

Компанию Mondelez обвинили в очернении своего конкурента. Поводом стал материал в газете The Guardian, посвященный корпорации Nestlé. Статья вышла с пометкой Supported by («При поддержке») Mondelez International в разделе, посвященном устойчивому развитию бизнеса. На странице также размещены два баннера с призывом обсудить всеобщее благополучие.

В минувший понедельник издание The Guardian опубликовало материал, в котором обвинил крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestlé в использовании рабского труда в Таиланде и детского труда в Кот д’Ивуар.

Представители компании отметили, что добыча морепродуктов в азиатской стране тесно связана с принуждением и торговлей людьми, однако с этой проблемой сталкиваются многие компании которые работают с поставщиками из Тайланда, одного из крупнейших регионов-поставщиков морепродуктов по всему миру.

 

 

В ноябре Nestlé пообещала усилить контроль над каналами поставок. Одновременно она попыталась убедить Верховный суд США, чтобы тот отклонил иск о предполагаемой эксплуатации несовершеннолетних на какао-плантациях в Африке. Помимо Nestlé в этом участвовали компании Cargill и Archer Daniels Midland. В итоге избежать судебного разбирательства им не удалось.

Хотя история выглядит как часть информационной войны, Mondelez отрицает свою причастность к содержанию статьи. Там отмечают, что пометка supported by подразумевает отсутствие контроля со стороны рекламодателя. Если же рядом с материалом указано paid for by (оплачено [таким-то брендом]), то заказчик мог влиять на контент. Таковы внутренние правила The Guardian, сообщили The Drum в компании.

Инцидент свидетельствует о сложностях, с которыми сталкиваются издатели и рекламодатели при освоении нативных форматов. Хотя нативную рекламу необходимо четко отделять от редакционных материалов, зачастую они смешиваются в глазах читателя.

Власти пытаются составить четкие инструкции по маркировке, но конкретный пример с Mondelez и Nestlé доказывает, что проблема гораздо глубже. Согласно опросам, распознать нативную рекламу не могут 59% американских пользователей. Это значит, что юристам и другим экспертам предстоит большая работа по наведению порядка в этой сфере.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.