«ВКонтакте» обновит патнёрскую программу, участники которой получают отчисления с пользовательских просмотров рекламных записей в пабликах и ленте новостей, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
С 1 января 2023 года для подключения к программе нужно соответствовать новым условиям: показать ежемесячный прирост аудитории не менее чем на 2,5 тыс. активных пользователей и ежемесячный органический охват не менее 30% в течение трёх последних месяцев. Альтернативный вариант — наличие более 500 тыс. подписчиков. В обоих случаях важно, чтобы сообщество было открытым и соответствовало правилам программы.
С начала следующего года при подключении к программе новые сообщества будут проверять на соответствие этим условиям. У действующих участников партнёрской программы появится специальный раздел в интерфейсе кабинета Social Centrum. В нём администратор сообщества сможет узнать, насколько паблик отвечает новым правилам. Сообществам, уже подключённым к программе, дадут время на перестройку. Их будут проверять на соответствие новым критериям с 1 февраля следующего года.
Раньше к программе могли подключиться открытые сообщества, созданные не менее трёх месяцев назад, со среднесуточным охватом от 7,5 тыс. человек. В пресс-службе соцсети отметили, что новые условия более доступны для небольших, но активно растущих сообществ.
Во «ВКонтакте» действует единая платформа монетизации контента, в которой собраны все существующие инструменты для заработка: видео, партнёрская программа, «VK Donut», маркет-платформы, гранты, товары, нативная реклама, а также мини-приложения и музыка.