Российский бренд одежды Monochrome и «Яндекс Плюс» запустили первый совместный проект. Стороны разработали принт для «умной» колонки «Яндекс Станция 2», а также парку-дождевик и футболку. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекс Плюса».
Лимитированную серию колонок «Яндекс Станция 2» создали как арт-объект коллекции. Фирменный паттерн Monochrome в цветах градиента «Яндекс Плюса» создаёт силуэт эквалайзера на каждой стороне устройства.
Ткань для парки-дождевика производили больше полугода: сперва принт разрабатывался в 3D, затем был адаптирован к водоотталкивающему полотну. Визуальные оптические иллюзии, волны и 3D-объекты расположены на каждой парке по-своему — нет ни одной повторяющейся вещи.
Дизайн футболки вдохновлён звуковыми волнами и узнаваемыми элементами брендов в 3D. Градиентный принт занимает почти всю спину оверсайз-изделия.
Бренды также создали совместный весенний плейлист, чтобы поддержать настроение и идею проекта. Достаточно сказать: «Алиса, включи плейлист Monochrome» или открыть его в «Яндекс Музыке».
В 2021 году F61 Agency провело ребрендинг Monochrome. Изменения коснулись визуальной айдентики, шрифта, упаковки, коммуникационных материалов и сайта.