Кадр из видеоролика
Американское агентство David&Goliath разработало рекламную кампанию для автоконцерна Kia, направленную на продвижение новой модели K900, в России известной как Quoris. Главными героями видео стали молодая пара и Морфеус, персонаж фильма «Матрица», в исполнении актёра Лоуренса Фишберна.
Сюжет видеоролика повторяет культовую сцену из «Матрицы», однако вместо красной и синей таблетки Морфеус предлагает семейной паре таких же цветов ключи от машин. При этом он предупреждает, что выбравший красный ключ познает правду о комфорте.
Ролик выполнен очень зрелищно, изобилует спецэффектами, как и фильм «Матрица», раздвинувший границы киноиндустрии в конце XX века. В нем мелькают и агенты, и женщина в красном платье, и прочие узнаваемые персонажи картины братьев Вачовски.
Разработанный специально к Super Bowl ролик «Правда» (The Truth) – лишь первая часть кампании в поддержку новинки автоконцерна.