Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2014 в 13:40

Морфеус спел арию для Kia

Креаторы создали рекламный ремейк фильма «Матрица»

6

Кадр из видеоролика

 

Американское агентство David&Goliath разработало рекламную кампанию для автоконцерна Kia, направленную на продвижение новой модели K900, в России известной как Quoris. Главными героями видео стали молодая пара и Морфеус, персонаж фильма «Матрица», в исполнении актёра Лоуренса Фишберна.

Сюжет видеоролика повторяет культовую сцену из «Матрицы», однако вместо красной и синей таблетки Морфеус предлагает семейной паре таких же цветов ключи от машин. При этом он предупреждает, что выбравший красный ключ познает правду о комфорте.

Ролик выполнен очень зрелищно, изобилует спецэффектами, как и фильм «Матрица», раздвинувший границы киноиндустрии в конце XX века. В нем мелькают и агенты, и женщина в красном платье, и прочие узнаваемые персонажи картины братьев Вачовски.

Разработанный специально к Super Bowl ролик «Правда» (The Truth) – лишь первая часть кампании в поддержку новинки автоконцерна.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.