Главный управляющий директор «Альфа-банка» Владимир Верхошинский рассказал в интервью «Коммерсанту» о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном.
За время ее проведения было оформлено 162 тыс. цифровых карт, средний возраст новых клиентов — 19 лет. Верхошинский подчеркнул, что «это уже сейчас хорошие клиенты, а в течение двух-пяти лет работать с ними станет еще выгоднее».
В рамках кампании рэпер снял для «Альфа-банка» клип, который, по информации компании, привлек около 25 тыс. заявок. Позже банк назначил Моргенштерна директором по работе с молодежью. Ему была поставлена цель привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов.
Также Моргенштерн выложил на своем YouTube-канале несколько видео о своей работе в компании. По словам Верхошинского, благодаря сериалу, в котором показана работа банка изнутри, сотрудникам HR стало проще привлекать новых талантов в «Альфа-банк».
Директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов рассказал Sostav, что проект с Моргенштерном завершен, и компания готовится запустить новый.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»:
Мы будем продолжать работать с инфлюенсерами. Наши интеграции выходят в среднем каждый день: где-то это блогеры с сотнями тысяч подписчиков, где-то с миллионом и более. Это уже рутинный инструмент продвижения. Но прямо сейчас мы готовим более комплексный проект с неожиданным инфлюенсером. В каком-то смысле он придет на смену Моргенштерну. Раскрыть личность пока не могу, но будет громко и, надеюсь, также эффективно.
Ранее Моргенштерн и «Альфа-банк» выпустили лимитированную коллекцию мерча. В него вошли худи и «Морген-боксы» с маской, лаком для ногтей черного цвета, берушами, носками и стикерами. Рэпер лично продавал мерч в московском офисе банка.