Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2015 в 10:05

Мороженщики сняли пародию на «1984» Apple

Бренд Ben & Jerry’s представил забавный ролик ко дню любителей марихуаны

1

 

Производитель мороженого Ben & Jerry’s вспомнил классику рекламного жанра - культовый ролик «1984» корпорации Apple. Креаторы из агентства Mekanism решили, что он лучше всего подходит для запуска новинки BRRR-ito!.

Ролик приглашает попробовать мороженое в вафле, которое появится в продаже 20 апреля - неофициальный день любителей марихуаны. В видео присутствуют как прямые отсылки к 4.20, так и намеки: расслабленные герои, слоган «Вот так мы закручиваем».

Ранее основатели бренда Бен Коэн и Джерри Гринфилд поддержали идею создания мороженого с коноплей, чем вызвали ажиотаж в США. Они также выступили за легализацию каннабиса. Реакция владельца Ben & Jerry’s - Unilever - осталась неизвестной.

 

 

Ролик «1984» был создан знаменитым режиссером Ридли Скоттом и агентством Chiat\Day для трансляции во время Super Bowl. Реклама компьютера Macintosh в стилистике антиутиопии Джорджа Оруэлла стала культовой и давно вошла в тематические подборки и пособия для маркетологов.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.