Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2020 в 18:45

Умер Эннио Морриконе. Его музыка звучала в рекламе D&G, Nissan и Barilla

Собрали самые яркие ролики, созданные при участии великого композитора

Сегодня ночью в Риме скончался один из известнейших композиторов современности — Эннио Морриконе. Ранее полученная травма бедра оказалась несовместима с жизнью 91-летнего музыканта. Он внес большой вклад в развитие не только музыки и кинематографа, для которого творил на протяжении десятилетий, но и мировой рекламы.

Мелодии Морриконе звучали и продолжают звучать на весь мир. В его послужном списке несколько сотен фильмов и сериалов, к которым он приложил руку. Работа Эннио была отмечена десятками наград, среди которых «Грэмми», «Золотой орел», «Золотой глобус» и даже «Оскар». Заметной его деятельность была и в маркетинге. К его услугам не раз обращались крупнейшие бренды, а модный дом Dolce & Gabbana и вовсе был его, так сказать, постоянным клиентом.

Собрали небольшую подборку самых ярких рекламных роликов, частью которых стала музыка легендарного Морриконе.

Fiat (2008)

Этот ролик примечателен не только из-за музыки. В нем снялся Ричард Гир, а концепция оказалась довольно скандальной — концерну Fiat даже пришлось приносить извинения китайским властям из-за Тибетского вопроса.

Другой ролик для того же бренда Lancio от Fiat тоже прошел при участии Эннио, но тут уже обошлось без скандалов.

Sanpellegrino (1996)

В этом ролике под музыку Морриконе возможную зацепку на женских колготках пытался побороть сам Антонио Бандерас.

Dolce & Gabanna

Для знаменитого дуэта Морриконе творил не единожды. Его музыка звучит в восьми видео D&G. Ролики, разумеется, не самые проходные — помимо имени композитора, они привлекают к себе внимание за счет снявшихся в них Моники Беллуччи, Скарлетт Йоханссон и Софи Лорен.

H&M (2020)

Знакомая мелодия встречается и в свежем ролике для H&M. Она уже фигурировала в одной из кампаний D&G, но их коллеги по цеху всё же не смогли отказать себе в удовольствии вновь использовать L'estasi Dell'oro от Морриконе.

FIFA (1977)

Помимо рекламных роликов, Эннио Морриконе был привлечен в промокампанию Чемпионата мира по футболу — 1977. Именно он создал главное музыкальное сопровождение мундиаля в Аргентине.

Музыка Эннио Морриконе в разное время звучала в рекламе Nissan, Barilla Group, Sky Cinema, MSC Crociere, Telecom Italia и других брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.