Mosaic и Isobar Moscow выиграли тендер от компании МТС и будут разрабатывать креатив для продвижения оператора в диджитал. Агентства получили двухлетний контракт до 31 июля 2023 года, сообщается на сайте МТС.
Mosaic также занимается SMM-ведением и производством креатива для официальных страниц МТС в соцсетях.
Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow:
Это очень большая победа для Isobar и всего dentsu, к которой мы шли не один год. <…> МТС со своей коммуникацией и известными на всю страну рекламными образами является индустриальным бенчмарком креативности, именно поэтому я осознаю сложность вызова, который стоит перед нашей командой и одновременно испытываю за Isobar большую гордость, поскольку выбор был сделан в нашу пользу.
Игорь Пискунов, генеральный директор Mosaic:
Наше эффективное партнерство с МТС длится уже много лет, что подтверждается признанием в индустрии — первыми местами на российских и международных фестивалях рекламы. Мы рады, что нам удается соответствовать высоким требованиям компании. Мы уверены, что совместно мы сможем добиться новых высот и ответить на любые вызовы в построении уникальной экосистемы компаний и сервисов МТС.
В рейтинге рекламодателей по версии Sostav за 2020 год компания МТС заняла четвертое место, обойдя «МегаФон» и «Билайн» — двух других операторов «большой тройки».
По итогам 2019 года рекламный бюджет МТС составил 4,268 млрд. руб., из которых 2,9 млрд руб. были выделены на продвижение оператора на ТВ. На рекламу в интернете компания потратила 659 млн руб.