Sostav.ru
15.01.2016 в 12:00

Moschino выпустил парфюм в дизайне моющего средства

Лицом рекламной кампании нового парфюма стала Линда Евангелиста

6

 

 

Бренд Moschino выпустил очередной эпатажный аромат для женщин Fresh Couture. Под руководством нового креативного директора Джереми Скотта компания разработала необычную упаковку для нового парфюма - флакон аромата выполнен в форме чистящего средства и помещен в футляр, выполненный из тонкого материала с золотой отделкой.

Новый аромат Moschino был вдохновлен модным показом коллекции одежды бренда сезона весна-лето 2016, на котором модели демонстрировали платья с принтами моющих средств. Fresh Couture — это цветочно-фруктовый аромат с нотками мандарина, бергамота, иланг-иланга, пиона и османтуса. Аромат доступен в объемах 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette.

Лицом рекламной кампании, фотографом которой выступил Стивен Мейзел, стала топ-модель Линда Евангелиста. В рекламе она предстала в роли домохозяйки, моющей окно.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.