Иллюстрации FIRMA
15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в более 42 км. Московский забег имеет своей целью встать в один ряд с городскими марафонами Амстердама, Нью-Йорка, Лондона и Токио. Фирменный стиль для столь уникального столичного события разработало агентство FIRMA SUPER BRAND.
Почти три десятка лет в столице проходил Московский Международный Марафон Мира, стартовавший в 1981 году и являвшийся одним из самых массовых спортивных событий в России. В этом году на смену ему пришел «Московский Марафон», организаторы которого хотят придать своему событию еще больший размах.
Маршрут Московского Марафона пройдет по набережным, главным улицам, Садовому и Бульварному кольцам. Финишные метры пройдут на Большой Спортивной Арене «Лужников» - на Олимпийском Стадионе. В течение четырех месяцев до старта Московского Марафона проходили тренировочные марафоны: на 5, 10 и 21 километр.
Подобные марафоны проходят во многих крупных городах мира и являются мощными инструментами для объединения жителей мегаполисов. Количество бегунов исчисляется десятками тысяч. Создание бренда, способного вдохновить москвичей на участие в соревновании, доверили FIRMA SUPER BRAND.
Алексей Малыбаев, креативный директор агентства FIRMA SUPER BRAND, рассказал о проекте и его значении для жителей города: «Мы создали стиль и знак, пропитанный любовью к бегу и Москве. Знак в виде сердца образован двумя тегами, символизирующими старт и финиш забега, а маршруты, проложенные по красивейшим местам столицы, являются главным стилеобразующим элементом. В рамках проекта, мы разработали всю линейку сопутствующих продуктов: медали, грамоты, одежда и пр.».
Состав творческой группы
FIRMA SUPER BRAND (креатив)
Креативный директор - Алексей Малыбаев
Директор по работе с клиентами - Мария Бурдина
Дизайнер - Ира Иванова