Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2015 в 13:30

Москва не отказалась от пиара за рубежом

Чиновники пропиарят столицу за рубежом за 19,9 млн рублей

1

Иллюстрация depositphotos.com

 

Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы объявил открытый конкурс на оказание услуг по проведению рекламно-информационной кампании, направленной на популяризацию туристских возможностей города Москвы в международных СМИ за рубежом. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора, согласно документации, составит 19,9 млн рублей. 

Рекламно-информационные кампании, которые должен будет обеспечить победитель конкурса, предполагают публикации в национальных СМИ общественно-политической или деловой направленности,  онлайн-версиях международных изданий и проведение мероприятий (викторины, конкурсы, опросы, игры) в интернете и социальных сетях.

Рекламно-информационные компании должны быть проведены не менее, чем в 18 странах, а мероприятия – не менее, чем в 6-и. Победитель конкурса вправе как ориентироваться на предложенный чиновниками желательный список стран-участников проведения акций, среди которых Великобритания, США, Люксембург, Индия, Италия, Франция, Китай, Корея, Япония и другие, так и предложить свой.

Заявки на участие в тендере принимаются до 25 августа 2015 года. Победителя назовут 28 августа.

Отметим, что помимо проведения открытого конкурса на продвижение бренда Москвы за рубежом, Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы объявил аналогичный тендер на оказание услуг по проведению рекламно-информационной кампании, направленной на популяризацию туристских возможностей города Москвы в российских СМИ во II полугодии 2015 года. Максимальная сумма договора составит 8,5 млн рублей, что более чем в два раза меньше, чем инвестиции, вложение в пиар российской столицы на международной арене. 

Кампании по продвижению Москвы должны проводиться в СМИ Москвы и Санкт-Петербурга, которые выходят суммарным тиражом в 100 тыс. экземпляров на русском и английском языках. Заявки на участие во втором тендере также, как и в первом случае, принимаются до 25 августа 2015 года, победителя назовут 28 августа.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.