«Москвич» запустил рекламную кампанию своего модельного ряда. Она раскрывает ценности бренда, а также впервые презентует слоган: «Москвич. Мечтаем. Делаем. Живем». Об этом Sostav рассказали представители компании.
В основе кампании — видеоролик с музыкальным треком «Я знаю» группы «Свинцовый Туман», которому «Москвич» дает новую «жизнь» и новый смысл. Идея ролика заключается в том, что бренд объединяет совершенно разных людей, которые вместе могут добиться больших результатов.
Максим Златокрылец, коммерческий директор «Москвича»:
Современный бренд «Москвич» присутствует на российском рынке уже почти два года, и за это время нам удалось много чего добиться: наладить логистические цепочки, запустить производство автомобилей, развить производство, расширить модельный ряд и завоевать доверие клиентов. Рекламная кампания знаменует собой новый этап развития бренда. Мы обращаемся ко всем жителям России — все мы очень разные, но каждый из нас ценит практичные решения, которые делают нашу жизнь удобней и лучше. Мы хотим стать надежным помощником — каждый день и в любой точке страны.
Реклама на телевидении будет транслироваться на 17 федеральных каналах в течение месяца. Также кампания включает в себя размещения наружной рекламы в 33 городах и в интернете.