Sostav.ru
10.07.2024 в 16:11

«Мечтаем. Делаем. Живем»: «Москвич» запустил кампанию с новым слоганом

Ролик будет транслироваться на 17 федеральных каналах в течение всего июля

13

«Москвич» запустил рекламную кампанию своего модельного ряда. Она раскрывает ценности бренда, а также впервые презентует слоган: «Москвич. Мечтаем. Делаем. Живем». Об этом Sostav рассказали представители компании.

В основе кампании — видеоролик с музыкальным треком «Я знаю» группы «Свинцовый Туман», которому «Москвич» дает новую «жизнь» и новый смысл. Идея ролика заключается в том, что бренд объединяет совершенно разных людей, которые вместе могут добиться больших результатов.

Максим Златокрылец, коммерческий директор «Москвича»:

Современный бренд «Москвич» присутствует на российском рынке уже почти два года, и за это время нам удалось много чего добиться: наладить логистические цепочки, запустить производство автомобилей, развить производство, расширить модельный ряд и завоевать доверие клиентов. Рекламная кампания знаменует собой новый этап развития бренда. Мы обращаемся ко всем жителям России — все мы очень разные, но каждый из нас ценит практичные решения, которые делают нашу жизнь удобней и лучше. Мы хотим стать надежным помощником — каждый день и в любой точке страны.

Реклама на телевидении будет транслироваться на 17 федеральных каналах в течение месяца. Также кампания включает в себя размещения наружной рекламы в 33 городах и в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.