На этой неделе состоялась финальная часть ежегодного конкурса, в котором участвуют и бренды из большой двадцатки, и небольшие компании, «Московский международный фестиваль корпоративного видео» (ММКВ). Для разработки фирменного стиля учредитель конкурса Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) обратился в агентство MOTIVE agency & production . Участники проекта рассказали Sostav, почему в этом году отдали предпочтение флэт-дизайну.
Цели и задачи
Перед агенстством стояла задача разработать фирменный стиль для конкурса.
Решение
Для анонсов мероприятия агентство подготовило макеты в стиле флэт-дизайн. Проанализировав тренды, креаторы агентства остановились на двухмерной визуализации рекламных продуктов. Простота, лаконичность, яркие цвета, чёткие контуры, а также крупная типографика и шрифты без засечек выгодно отличают этот стиль от других.
Ольга Шикалова, арт-директор Motive agency & production:
Любой фестиваль или отраслевой конкурс — это такой живой организм, всегда требующий новых идей, запоминающейся визуализации и отсутствия консерватизма.
За основу мы взяли простую геометрическую фигуру «баббл» (диалоговое окно), поскольку на фестивале не только церемония награждения, но и форум с участием экспертов отрасли.
Получился яркий, свежий стиль, чёткая графика, современный шрифт и ни грамма лишних элементов.
Екатерина Коляда, член наблюдательного совета при правлении АКМР:
Поскольку конкурсу стукнуло десять лет, пришло время сделать ребрендинг. Обновиться! И Motive, выступая от лица комитета по видеокоммуникациям, взял эту задачу на себя.
Фирменный стиль, предложенный Motive agency & production, нас порадовал — свежо, позитивно, современно, точное попадание в нашу аудиторию. Работать с агентством комфортно и задачи решаются быстро. Мы друг друга понимаем буквально с полуслова.