Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2022 в 11:20

Команда Motive agency & production разработала фирменный стиль для конкурса видео от АКМР

В основу графического креатива лёг «плоский дизайн»

2

На этой неделе состоялась финальная часть ежегодного конкурса, в котором участвуют и бренды из большой двадцатки, и небольшие компании, «Московский международный фестиваль корпоративного видео» (ММКВ). Для разработки фирменного стиля учредитель конкурса Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) обратился в агентство MOTIVE agency & production . Участники проекта рассказали Sostav, почему в этом году отдали предпочтение флэт-дизайну.

Цели и задачи

Перед агенстством стояла задача разработать фирменный стиль для конкурса.

Решение

Для анонсов мероприятия агентство подготовило макеты в стиле флэт-дизайн. Проанализировав тренды, креаторы агентства остановились на двухмерной визуализации рекламных продуктов. Простота, лаконичность, яркие цвета, чёткие контуры, а также крупная типографика и шрифты без засечек выгодно отличают этот стиль от других.

Ольга Шикалова, арт-директор Motive agency & production:

Любой фестиваль или отраслевой конкурс — это такой живой организм, всегда требующий новых идей, запоминающейся визуализации и отсутствия консерватизма.

За основу мы взяли простую геометрическую фигуру «баббл» (диалоговое окно), поскольку на фестивале не только церемония награждения, но и форум с участием экспертов отрасли.

Получился яркий, свежий стиль, чёткая графика, современный шрифт и ни грамма лишних элементов.

Екатерина Коляда, член наблюдательного совета при правлении АКМР:

Поскольку конкурсу стукнуло десять лет, пришло время сделать ребрендинг. Обновиться! И Motive, выступая от лица комитета по видеокоммуникациям, взял эту задачу на себя.

Фирменный стиль, предложенный Motive agency & production, нас порадовал — свежо, позитивно, современно, точное попадание в нашу аудиторию. Работать с агентством комфортно и задачи решаются быстро. Мы друг друга понимаем буквально с полуслова.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.