Бренд «Геделикс» от компании Krewel Meuselbach запустил рекламную кампанию — креаторы Anybodyhome (входит в состав Коммуникационная группа MOVIE) представили в ролике сироп от кашля в новой упаковке. Команда агентства рассказала Sostav о продвижении препарата в осенний сезон простуд.
В этом году компания Krewel Meuselbach провела ребрендинг упаковки — сироп получил яркое визуальное оформление и бренд-маскота.
Алла Маркина, директор по маркетингу компании Krewel Meuselbach:
Изменения в упаковке — это часть коммуникации бренда с покупателем. Смена упаковки обновляет, освежает восприятие бренда. Предыдущий дизайн не менялся более 15 лет, упаковка стала мало заметна на полке по сравнению с конкурентами.
Важно было вывести на упаковку носителя бренда — персонажа — фею Хэйди, которая моментально устанавливает зрительный контакт с покупателем и вызывает у него положительные эмоции, включая внутреннего ребенка.
В ролике от Anybodyhome представлены будни молодой мамы, чей ребёнок столкнулся с проблемой кашля. На помощь героине видео приходит фея Хэйди и сироп «Геделикс»
Александра Балакирева, автор идеи и арт-директор Коммуникационная группа MOVIE :
Современная мама спокойна со своим ребенком. Поэтому мы решили показать маму — DJ, которая классно проводит время со своим чадом, она пишет музыку, а её ребенок ей в этом помогает. Маскот — фея Хейди теперь взаимодействует с героями, задорно прыгая по клавишам трек-пада, помогая создать новый хит и окутывая ребенка своей защитой.
В конце мы показываем клиповую часть, где мама позволила себе немного повеселиться и сделать мини-клип ребенку, ведь им по кайфу проводить время вместе!
Кампания уже стартовала на телеканалах СТС , «Пятница!», Телеканал "Ю" , МУЗ-ТВ , «Суббота!», ЖРК, ДРК, «Мульт», «Мульт +», «Карусель».
Кроме того, группа MOVIE использовала рейтинговые каналы на ТВ и прямую рекламу с прицельным выбором сплита для максимизации охвата целевой аудитории, а также интегрировала препарат от кашля в новой упаковке «Геделикс» в «Тревел Баттл», флагманский проект телеканала «Пятница!» с участием Насти Ивлеевой, Регины Тодоренко, Романа Каграманова и Клавы Коки в качестве ведущих. Для большего охвата в агентстве дополнили кампанию объёмным блоком анонсирования, чтобы потребители ознакомились с новой коммуникацией бренда.
Екатерина Селявина, президент MOVIE:
2022 год в сотрудничестве с Krewel Meuselbach стал особенным. Во-первых, бренды немецкой компании не ушли из России. Более того, ребрендинг и новая коммуникация была просто необходима для рекламной кампании. При анализе целевой аудитории бренда, а также трендов, которые её окружают, мы поняли, что подросло новое поколение мам — именно «современных мам».
Они не отстают от ритма жизни, следят за всеми новыми веяниями, прекрасно совмещая даже нестандартные профессии с материнством, которые знают, что кашель — это естественный процесс, как и взросление ребенка.
По словам Аллы Маркиной, директора по маркетингу компании Krewel Meuselbach, новый креатив с современной творческой героиней и улыбчивым открытым малышом, призван внести относительно спокойное отношение мамы (она — ЦА) к неидеальным моментам жизни, так как для большинства проблем есть прекрасные решения, они рядом, приходят на помощь как фея из сказки, уточнили в компании. Это контрастирует с идеализированными историями о родительстве в соцсетях.
Ранее стало известно, что MOVIE стала партнёром по медиапланированию сети магазинов Familia. Агентство будет отвечать за закупку рекламы на региональном ТВ, конструкциях наружной, транзитной и indoor-рекламы, реализацию диджитал-кампаний.
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу Krewel Meuselbach (сторона клиента): Алла Маркина
Креативный директор: Михаил Перловский
Продюсер: Антон Михельсон
Автор идеи и арт-директор: Александра Балакирева
Директор по клиентскому сервису: Екатерина Клюева
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Матрюхина
Park Production (продакшн)
Продюсер: Михаил Гершвельд
Режиссёр: Константин Черепков
Оператор: Олег Кольский