Sostav.ru
27.01.2022 в 14:25

Группа MOVIE стала партнёром по медиапланированию сети магазинов Familia

Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний 

9

ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнёра по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. Победителем стала коммуникационная группа MOVIE, рассказали Sostav в группе.

Агентство признали лучшим по итогам стратегического тура, а также ценового этапа отбора. Оно будет отвечать за закупку рекламы на региональном ТВ, конструкциях наружной, транзитной и indoor-рекламы, реализацию диджитал-кампаний.

Ирина Рамазанова, директор по маркетингу Familia:

В 2022 году мы продолжим расширять своё присутствие в регионах, открывая новые магазины, будем работать над укреплением позиций бренда и знанием специфики off-price шоппинга. Амбициозных целей, которые мы ставим перед собой, возможно достичь только, работая с надёжным партнёром. Мы выбрали MOVIE в качестве стратегического партнера, поскольку агентство продемонстрировало глубокий анализ аудитории бренда, понимание приоритетов и задач, а также готовность быть гибким в поиске новых нестандартных решений, учитывая особенности нашего бизнеса.

Ольга Косинова, Head of media Familia:

Системный подход, эффективность размещений и возможность быстро адаптироваться к изменениям стали для нас основными критериями выбора нового партнёра. Мы уверены, что агентство MOVIE поможет компании усилить свои позиции и благодаря эффективной медийной стратегии и грамотному размещению повысить SOV Familia в медиа в 2022 году.

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE:

Мы работаем с брендом Familia не первый год в части коммуникации и глубинно понимаем задачи бренда и категории в целом, что позволило нам, подключив экспертизы и наработки группы в ритейле, комплексно затронуть все инсайты и создать многослойную стратегию, затрагивающую многие уровни каналов коммуникации бренда от наружной рекламы до реализации диджитал-кампаний.

Елена Руденская, директор по стратегии коммуникационной группы MOVIE:

Фэшн-ритейл достаточно турбулентный рынок. При этом бренд Familia не просто работает и показывает отличную динамику на этом сложном рынке, но и постоянно поднимает собственную планку и ставит перед собой еще более амбициозные цели. Формат магазинов Familia — off-price — пока не до конца понятен российскому потребителю, доля off-price в России около 1%, тогда как в США примерно 7%. При этом формат полностью отвечает текущей повестке осознанного рационального потребления, но важно это понимание сформировать, вырастить своего лояльного потребителя. Нам как команде очень нравятся подобные комплексные и сложные задачи, еще больше нравится работать с командами-лидерами, меняющими рынок и индустрию. Так что победа в тендере для нас — одновременно и челлендж, и удовольствие идти вместе с командой Familia к достижению их бизнес целей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.