В апреле компания «Ренессанс страхование» запустила новую рекламную кампанию «Можно выдыхать» с целью привлечения платежеспособной аудитории. Проблема в том, что на данном рынке конкурируют множество игроков с внушительными бюджетами. Компания обратилась в агентство Okkam Creative для разработки креативного решения.
Роман Шевченко, менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Ренессанс страхование»
На страховом рынке существуют две проблемы: идентичные продукты и низкая частота контакта с брендом. Проблему идентичности мы решаем с помощью отстройки за счет имиджевых коммуникаций: в 2023 году мы запустили кампанию в новой креативной рамке, которая показала высокую эффективность как с точки зрения бизнеса, так и бренд-метрик. В рамках поддержки весенней кампании мы хотели нестандартно решить проблему с частотой, при этом поддержать главный коммуникационный посыл кампании и повлиять на бренд-метрики, и нам удалось найти механику, которая повысит частоту контакта с аффинитивной аудиторией и поможет сформировать правильное восприятие бренда на уровне чувств.
Главным смыслом кампании стал факт того, что каско не сможет защитить клиента от наступления страхового случая. Однако если он все-таки случится, то все заботы возьмет на себя компания, а клиент «может выдыхать», вместо того, чтобы искать пути решения проблем.
В агентстве решили воспользоваться методом креативной осознанности, который позволяет оценить вклад креатива в эффективности рекламы. По итогам исследования среди целевой аудитории (владельцы автомобилей 25−35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга), для потребителей важны четкая демонстрация бренда, креативность подачи и визуальная и эстетическая составляющая.
Команда Okkam Creative пришла к идее брендированного саше для салона автомобиля. Такой концепт формирует эмоциональную связь с потребителем и отражает слоган весенней кампании.
Анастасия Зараменская, креативный директор Okkam Creative
Осознанный подход к созданию креатива позволил нам качественно спланировать и запустить кампанию для “Ренессанс страхование”, а команде бренда — выбрать нестандартный путь, который не только решает бизнес-задачу, но и дисраптит категорию.
Созданием аромата «Вдох-выдох» занялась нишевое бюро Holynose, там создали аромат из нот хвойного дерева хиноки, сосны, дубового мха, кедра и можжевельника. В агентстве отметили, что автосаше вызывает ассоциации с зелёным лесом, в котором можно укрыться от тревог.
За доставку аромата отвечает сервис «Самокат», через его приложение запустят push-уведомления и stories для автомобилистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Пользователи могут приобрести его за 1 рубль при заказе от 600 рублей. Саше будет сопровождать открытка, в которой будет подробная информация о проекте, а также ссылка на лендинг. Кроме того, акцию разместят на тематических ресурсах, а также в блогах и telegram-каналах.
Состав творческой команды:
«Ренессанс страхование» (клиент)
Управляющий директор по маркетингу: Павел Кесадо-Алонсо
Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Роман Шевченко
Медиаменеджер: Виталий Майструк
Специалист по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Яна Башмакова
Okkam Creative (агентство)
Заместитель управляющего директора: Камаль Мерием
Директор по клиентскому сервису: Женя Гура
Аккаунт-менеджер: Екатерина Румянцева
Креативный директор: Анастасия Зараменская
Арт-директор: Анастасия Климова
Проджект-менеджер: Мария Байгозина
Проджект-менеджер: Анастасия Черепкова
Фронтенд-разработчик: Инна Коляда
Бэкенд-разработчик: Анна Мошкина
Старший инженер-тестировщик веб-проектов: Виктория Гацкевич
Руководитель группы веб-дизайна: Никита Малицкий
Копирайтер: Ксения Горелова
Руководитель баннерного отдела: Елена Степанова
Ведущий дизайнер-аниматор: Олег Ерошенко
Директор по социальным медиа: Карина Шельменкина
Специалист по работе с лидерами мнений: Нино Джгаркава
Старший специалист по работе с лидерами мнений: Надежда Момот
Старший специалист по продвижению отдела SMM: Вера Жаворонкова
Команда проекта Okkam
Директор клиентской группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Ольга Ишмуллина
Руководитель группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Мария Селезнева