Кадр из видеоролика
Агентство Paradigma разработало продолжение рекламной кампании мебельного производителя Mr.Doors. Если в прошлый раз креаторы в сатирической форме заявляли, что мебель Mr.Doors достойна музея, то на этот раз они сконцентрировались на романтике.
В новом рекламном ролике креаторы доносят мысль, что каждый день в окружении мебели Mr.Doors - это особый день, день открытых дверей, ярких находок и приятных поводов. Все эти моменты иллюстрируют взаимоотношения влюбленной пары, которым очень комфортно наслаждаться обществом друг друга в гостиной мебельной компании.
«В этот раз мы сделали акцент не на самом продукте, а на новом качестве жизни, которое связано с интерьерами Mr.Doors. Качество и дизайн мебели – это очень важно, но еще важнее то, что чувствуют люди, когда через комфорт достигают ощущения сбывшейся мечты», - отметил Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства Paradigma.
Соавтором проекта вновь выступил Сергей Осипьян, один из самых ярких и опытных российских рекламных режиссёров. Создать уникальную атмосферу уютного дома помогла слаженная работа художника Дмитрия Петухова и ведущего дизайнера Mr. Doors Павла Бородулина, а оператор Марат Адельшин добавил картинке фирменной живописности.
Состав творческой группы
Mr.Doors (клиент)
Алексей Нагайцев - директор по маркетингу
Сергей Ковалев - директор по рекламе
Павел Бородулин - ведущий дизайнер
Paradigma ICOM (креатив)
Илья Ноткин - Сlient service & Strategic planning Director
Кирилл Латышев - Creative Director
Катерина Тарасова - Art Director
Focus Films (продакшн)
Лена Ильина-Наприенко - продюсер
Сергей Осипьян - режиссёр
Марат Адельшин - оператор
Дмитрий Петухов - художник-постановщик