Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2023 в 14:16

Власти оценили расходы на поддержку малого и среднего бизнеса до 2030-го в 713 млрд рублей

Речь идёт о вложениях в нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Затраты на нацпроект по развитию малого и среднего бизнеса в 2024−2030 годах может составить в общей сложности 713 млрд руб., пишут «Ведомости».

Такую оценку дали Минэкономразвития и Корпорация МСП. Издание ссылается на материалы, подготовленные к профильной стратегической сессии под председательством премьера Михаила Мишустина, которая назначена на 5 сентября.

В 2024 году расходы могут составить чуть меньше 80 млрд руб., но предполагается, что ежегодно бюджет нацпроекта будет расти. В 2030 году поддержка малого и среднего предпринимательства обойдётся в 124 млрд руб.

Действие нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» рассчитано до конца следующего года, однако весной правительство решило переформатировать инструменты.

Например, глава Минэка Максим Решетников говорил в мае, что для меры поддержки малого бизнеса должны быть более сконцентрированными, если стоит задача качественно изменить ситуацию.

Ведомство предлагает в материалах сосредоточиться на четырёх направлениях: «Начинающие», «Растущие», «Приоритетные отрасли», МСП+. Кроме основных мер, которые распространяются на всех предпринимателей, предложено ввести особые виды поддержки для разных категорий. Например, для «Начинающих» — гранты и программы наставничества, «Растущих» — расширение режима автоматизированной упрощенной системы налогообложения, для «Приоритетных отраслей» — льготные кредиты и офсетные контракты, а для МСП+ предусмотрят переходный налоговый режим. В список универсальных мер входят помощь при размещении товаров на маркетплейсах и зонтичные поручительства корпораций.

В июне «Газпром-Медиа Холдинг», Корпорация МСП и АКАР объявили о запуске обучающего проекта по продвижению для малого и среднего бизнеса. Основная цель создаваемого курса — помочь предпринимателям разобраться с возможностями продвигать свой бизнес и его продукцию, понять, как использовать те или иные медиаканалы и рекламные инструменты для решения конкретных бизнес-задач.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.