Компания МТС (NYSE: MBT, MOEX: MTSS) объявила о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки «Супер».
В новом ролике герои Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева попадают в заброшенный особняк, где уже с первых кадров сталкиваются с типичными киностереотипами о хоррорах: каркающим чёрным вороном, брошенной сломанной куклой, непроизвольным движением предметов. Но герой Нагиева, повидавший сотни фильмов ужасов, сразу понимает, что имеет дело с потусторонними силами, в отличие от героя Сычева, открывшего для себя не только новый дивный мир контента от МТС ТВ, но и дверь в самую жуткую комнату.
Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС:
Это уже не первая кампания МТС, когда герои нашего сериала попадают в кино и ТВ-пространство. На этот раз мы использовали стилистику фильмов ужасов, на примере которой хотели отразить все киноходы, клише, загадки, которые хорошо знакомы любителям фильмов ужасов и, увы, не совсем знакомы тем, кто не так часто смотрит хорроры. К счастью, эту ситуацию легко исправить просто, подключив подписку «Супер» в МТС ТВ.
Ролик снимали под Санкт-Петербургом. По сценарию была необходима отсылка ко всем узнаваемым заброшенным «домам на холме» из фильмов ужасов. Такой дом был найден в окрестностях Петегрофа — им стала дача М.Н. Бенуа, памятник архитектуры регионального значения, где сейчас проживает лишь сторож. Съёмки проходили в два этапа — на даче Бенуа снимались только наружные сцены, а весь интерьер был воспроизведен в павильоне Ленфильма.
В качестве каналов коммуникации МТС использовала ТВ, интернет, радио и салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева — директор по бренду
Алена Комарова — менеджер
BBDO Moscow (агентство):
Ярослав Чеважевский — режиссер
Михаил Хасая — оператор