МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитной карты MTS Cashback от «МТС Банка». Все герои кампании перевоплотились в одного персонажа, чтобы продемонстрировать абсурдность универсального подхода к клиентам, а также заявить о необходимости персонального подхода. Помимо ТВ-ролика кампания включает серию digital-роликов для интернета, радио, а также салонов МТС.
Как рассказал Sostav представитель компании, именно в персональном подходе к каждому клиенту заключается уникальность предложения: алгоритмы искусственного интеллекта на базе Big Data анализируют поведение клиента и создают индивидуальное предложение по карте MTS Cashback — максимальный лимит и минимальную ставку.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:
Нам было важно показать, что каждый клиент индивидуален для «МТС Банка». Для того, чтобы подчеркнуть эту мысль, в новом ролике МТС собрались максимально отличные друг от друга яркие селебрити разных возрастов: Дмитрий Нагиев, Максим Виторган, Анастасия Ивлеева, Слава Марлоу и Дмитрий Красилов.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Марина Тарасенко — менеджер проекта
Ярослав Чеважевский — режиссер
Владислав Опельянц — оператор