Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2021 в 11:40

Истории без HR-клише и кибер-арт: МТС снял ролики о карьерных возможностях для молодежи  

Кампания продвигает корпоративную программу стажировок «МТС Интро»

ПАО «МТС» запустило новую кампанию в поддержку корпоративной программы стажировок для молодежи «МТС Интро». В основе промо от BBDO Moscow  — идея о том, что каждый начинающий специалист может найти в компании свое профессиональное направление и единомышленников. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Героями роликов стали шесть молодых ребят, которые рассказали реальные истории сотрудников, участвовавших в программе стажировок и построивших карьеру в МТС.

При создании новой стратегии позиционирования и визуального стиля бренд хотел отойти от шаблонных корпоративных стереотипов: в видео зрители не увидят улыбающихся и неестественных персонажей в деловых костюмах, с аккуратными прическами, с ноутбуками и папками в руках, идущих вверх по лестнице успеха.

Как отметила команда промо, при разработке образов креаторы уделили особое внимание деталям, которые характеризуют каждого из персонажей. Например, в финальном варианте одного из роликов реквизитный новенький ноутбук со стикерами заменили на «зрелый» девайс коллеги.

Минималистичные ролики украсили яркие визуальные эффекты, напоминающие кибер-арт, — для этого была использована технология LiDAR.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Перед нами стояла задача рассказать молодым людям, насколько разнообразным может быть карьерный путь в МТС. Мы рассчитываем сформировать новое восприятие программы стажировок как уникальной возможности профессиональной реализации в экосистеме с десятками различных бизнесов.

Ранее МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитной карты MTS Cashback от «МТС Банка» — в ролике инфлюенсер и блогер Настя Ивлеева, танцор Дмитрий Красилов, битмейкер Слава Марлоу и актер Максим Виторган спародировали телеведущего Дмитрия Нагиева.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Руководитель молодежного направления — Валерий Копытин
Менеджер молодежного направления — Арина Ежова
Менеджер молодежного направления — Николай Верстин
Режиссер — Константин Кучин

BBDO Moscow (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.