ПАО «МТС» запустила федеральную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую вошли сервис МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Главную роль в ролике исполнила блогер Настя Ивлеева. Также в съемках промо приняли участие Дмитрий и Кирилл Нагиевы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
По сюжету видео герои представили хронику совместной жизни — благодаря семейному тарифу МТС Premium и трендсеттеру Ивлеевой Дмитрий Нагиев отлично разбирается в молодежной музыке (у него даже на рингтоне стоит трек Славы Марлоу «Ты горишь как огонь»), а Ивлеева благодаря Нагиеву — в актуальных течениях кинематографа.
Как отметили в компании, с этого ролика Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС — ранее в рекламном сериале бренда она появлялась только эпизодически.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Идея рекламной кампании и даже число главных героев помогает нам подчеркнуть преимущества нашего летнего предложения — всего за 299 рублей в месяц можно пользоваться всеми возможностями семейной подписки МТС Premium втроем: безлимитным интернетом, сервисом МТС Music и онлайн-кинотеатром KION.
Ранее МТС представил кампанию в поддержку нового направления экосистемы МТС Entertainment — в роликах от BBDO Moscow Смерть встретилась с Дмитрием Нагиевым, чтобы пожаловаться на скучную и однообразную жизнь.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков — Оксана Лопухина
Руководитель направления — Арина Гондарева
Менеджер проекта — Екатерина Бойчук
BBDO Moscow (агентство):
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Михаил Кричман