Выручка направления медиа компании МТС в первом квартале 2022 года выросла на 25% год к году и достигла 3,8 млрд руб. При этом выручка всей компании увеличилась на 8,5% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составила 134,4 млрд руб., следует из финансовой отчётности компании, поступившей в Sostav. В МТС отметили, что увеличение выручки произошло в первую очередь за счёт положительного вклада основных телеком и финтех услуг, а также медиапродуктов.
Показатель скорректированной OIBDA [операционный доход до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов] продемонстрировал умеренный рост на 2% в годовом исчислении, до 56,5 млрд руб., в основном за счёт высоких показателей бизнеса в сфере основных телеком услуг. Чистая прибыль группы в первом квартале составила 3,9 млрд руб.
Показатель OIBDA направления медиа увеличился год к году на 10%, до 1,6 млрд руб., что обусловлено ростом выручки. Капитальные расходы в первом квартале увеличились на 114% за счёт приобретения физических активов. Они достигли 2,7 млрд руб.
Общее количество абонентов платного ТВ (спутниковое, кабельное, IPTV, OTT) выросло в первом квартале на 8,3% в годовом исчислении, до более 9 млн пользователей. Количество пользователей ОТТ-платформы платного ТВ МТС в первом квартале 2022 года показало рост на 63% год к году, до 4,7 млн пользователей.
Вячеслав Николаев, президент и председатель правления группы МТС:
В первом квартале 2022 года МТС продемонстрировала стабильную работу в условиях меняющейся макроэкономической ситуации, добившись серьезных результатов по многим ключевым финансовым показателям. Ставка на сочетание надёжного, устойчивого основного телеком-бизнеса с новыми перспективными цифровыми вертикалями в очередной раз доказала свою эффективность. Это является прочной основой для дальнейшего успешного развития компании. В нынешних условиях мы сосредоточены на обеспечении долгосрочной непрерывности бизнеса, а также на бесперебойном предоставлении высококачественных услуг для наших клиентов.
Компания продолжает развивать медианаправление. На прошлой неделе «МТС Медиа», которая входит в МТС, сообщила, что запускает телеканал «Kion хит». В его эфире будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки Kion Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства. Телеканал будет доступен внутри экосистемы МТС.
По итогам 2021 года выручка МТС в России выросла на 7,9% и достигла 521 млрд руб. Доход от услуг связи вырос на 5,1% — до 416,5 млрд руб. Чистая прибыль МТС выросла на 3,4%, составив 63,5 млрд руб. Капитальные затраты компании без учёта поступлений по договорам о совместной эксплуатации сетей связи достигли 111 млрд руб. за год.