МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку подписки МТС Premium. Как отметила Sostav пресс-служба бренда, героями серии 15-секундных роликов от команды BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
В основу промо легла идея о том, что подписка МТС Premium содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и даже выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов Urent и автомобилей BelkaCar, а также кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое, уточнили креаторы.
Режиссёром роликов стал Тим Roho — он известен по работам для рэперов Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графику в видео разработали в Post Tribe.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:
Подписка МТС Premium — это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты Urent, продукт стал не только масштабнее, но ещё и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями.
Ранее МТС сняла скетчи о весеннем досуге Нагиева и Ивлеевой с сервисами экосистемы. В роликах от BBDO Moscow к «семье» присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»).
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодёжного направления: Валерий Копытин
Менеджер молодежного направления: Николай Верстин
BBDO Moscow (агентство)
Park Production, Post Tribe (продакшены)
Режиссёр: Тим Roho