МТС расширяет программу лояльности МТС Cashback. Накопленные баллы можно обменивать на скидочные промокоды для использования в заведениях малого бизнеса Москвы — кафе и ресторанах, кофейнях, парикмахерских и салонах красоты, образовательных и спортивных студиях, клининговых и других компаниях. Об этом Sostav сообщили в МТС.
В компании добавили, что промокод можно обменять на скидку до 100% стоимости товаров или услуг в офлайн точках партнёров, участников программы по поддержке малого бизнеса «МТС Знаем лично», которая охватывает 41 город и более 5 тыс. предпринимателей. До этого кешбэк в рамках программы лояльности МТС Cashback можно было обменивать на подписки и сервисы оператора, а также связь.
Партнёрами программы стали уже более 20 компаний, к проекту присоединяются новые представители малого и микробизнеса. Пока обменять кешбэк можно только в заведениях Москвы, в будущем планируется подключать бизнесы по всех регионах присутствия партнёров «МТС Знаем лично», подчеркнули в компании.
Подобная программа с возможностью тратить накопленный кешбэк на товары и услуги в офлайн точках партнёров за пределами своей экосистемы есть у Сбера — «СберСпасибо». В программе «Яндекс Плюс Кешбэк» можно расплачиваться бонусными баллами за услуги и сервисы, но только внутри экосистемы. У «Тинькофф», как и у многих банков, программа лояльности предполагает возврат кешбэка денежными средствами на счёт.
МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты банка на рекламу составили 5,6 млрд руб.