Sostav.ru
23.06.2022 в 16:10

Нагиев и Петров в рекламе МТС улучшили лето на 5%

Креаторы BBDO Moscow представили промо в поддержку сезонного предложения от МТС Банка и МТС Premium

4

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium — пользователи сервисов смогут получить «суперкешбэк» в 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС «Лукойл». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

BBDO Moscow разработали продолжение истории взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. В новом креативе показаны преимущества актёрской дружбы — в видео Петров уверен, что получает бонусы из-за личного знакомства с Нагиевым. Никакой магии и «кумовства» — всё благодаря МТС.

Кроме ТВ-ролика, кампанию разместят в OLV и на радио, а также в форматах наружной рекламы.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

МТС вместе с МТС банком всё увереннее занимает территорию самых выгодных кешбэков на рынке. Надеюсь, что эта кампания еще больше укрепит посыл о том, что большие кешбэки на самые популярные категории — это к МТС.

Ранее МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж — героями промороликов от BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер направления: Наталья Спиридонова

BBDO Moscow (агентство)

Режиссёр: Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.