МТС запустила облачную платформу Exolve для создания коммуникационных сервисов. Она позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и управление омниканальными коммуникациями. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора.
Как пояснили в компании, через единый интерфейс Exolve пользователи смогут настроить необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защиту номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.
Платформа создана на базе решений дочерней компании МТС — МТТ. Основные компоненты платформы, такие как модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями, созданы и контролируются командой разработчиков МТТ. Платформенное решение развёрнуто и зарезервировано в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России.
«Платформа станет ядром для всех сервисов компании МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров» — подчеркнули в компании.
Вячеслав Николаев, президент МТС:
Мы запустили платформу нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре.
С запуском «МТС Exolve» мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу.
Ранее МТС объявила, что планирует запустить метавселенную для своих клиентов и компаний. Оператор будет продвигать в ней свои сервисы, в частности, займётся «виртуальной» рекламой и маркетингом.