МТС запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего, рассказали Sostav в пресс-службе МТС.
В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый из них представил своё видение экосистемы будущего в своём уникальном стиле. Работы художников можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа.
В своём псевдониме и стиле Alexandr SubSensus показывает взгляд на внутренний детский эгоцентризм, сталкивающийся с тем, что мир не имеет к человеку никаких намерений. Художник работал с такими исполнителями как Migos, Travis Scott, Kris Wu и Jackson Wang, а также делал коллаборации с брендами Cartier, Esquire, Tatler.
Диджитал-художник thisset в своих работах зачастую объединяет все навыки рисования, фотографии, видео, 3D-графики и музыки. Он в том числе работал с Adobe, Apple и Huawei.
Художник компьютерной графики Егор Хусяинов создавал свою работу с помощью нейросети, которая помогла добавить необычных текстур и переходов. В качестве аудиоэффектов для ролика использованы синтезированные семплы, отражающие окружающую среду, механизмы, эффекты пролётов и цифровизации. Хусяинов работал с Adidas, Greenpeace, Avito, KFC, Levi’s, PUBG Mobile.
Ещё одну работу из серии представил арт-директор Максим Лясь. В ролике появляющееся из-за горизонта квадратное солнце символизирует «рождение новой энергии, которая запускает все процессы цифровой экосистемы, питает её и наполняет светом всё вокруг», пояснили в компании.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Нам интересны яркие и необычные проекты с использованием новейших технологий, не просто рекламные, но и на стыке с искусством, меняющие городской ландшафт в лучшую сторону. Кроме того, готовясь к запуску ребрендинга, мы хотели привлечь внимание к новому логотипу МТС. Для этого были приглашены актуальные российские диджитал-художники, которым дали широкий простор для творчества с одним лишь условием: «поразмышлять на тему будущего и технологий и представить новый логотип цифровой экосистемы МТС. Надеемся, что наши арт-работы украсят цифровые фасады крупных городов России.
30 марта МТС объявила о полномасштабном ребрендинге. На новом логотипе компании больше нет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру.
Состав творческой группы:
МТС
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Валерий Копытин — руководитель молодёжного направления;
Татьяна Лоншакова — менеджер молодёжного направления.