Слава Марлоу стал аниме-персонажем в новой релкаме МТС сервиса «Строки». Кампания презентует новую читалку, настроенную под жанр манги, комиксов и вебтунов. Читать можно справа налево, в форме свитка или приближая кадры, чтобы рассмотреть все детали.
Главный герой роликов Слава Марлоу — музыкант, продюсер и по совместительству большой фанат аниме. Основной фишкой кампании стало комбинирование съемочного материала и CG-графики в стиле азиатской анимации.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы рады, что в сервисе «Строки» появился новый тип контента для молодежи — комиксы и манга. Поэтому и в нашей рекламной кампании, направленной на молодую аудиторию, мы решили совместить реальный мир с миром комиксов и манги с помощью динамичной графики в стиле аниме.
Режиссерами проекта выступила команда АТАКА51 — группа талантливых креаторов, которые тонко чувствуют визуальный стиль. В роликах звучит оригинальный трек Славы Марлоу «Лиза» из последнего альбома «Тузик».
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодёжного направления: Валерий Копытин
Менеджер молодёжного направления: Татьяна Лоншакова
Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Давыдов Глеб
Менеджер по маркетингу сервиса Строки: Иваненко Ксения
BBDO Moscow (агентство)