Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2023 в 17:13

«Комиксы не смотрят, комиксы читают!»: Слава Марлоу стал аниме персонажем

Так МТС представил в «Строках» новую читалку под мангу, комиксы и вебтуны

Слава Марлоу стал аниме-персонажем в новой релкаме МТС сервиса «Строки». Кампания презентует новую читалку, настроенную под жанр манги, комиксов и вебтунов. Читать можно справа налево, в форме свитка или приближая кадры, чтобы рассмотреть все детали.

Главный герой роликов Слава Марлоу — музыкант, продюсер и по совместительству большой фанат аниме. Основной фишкой кампании стало комбинирование съемочного материала и CG-графики в стиле азиатской анимации.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы рады, что в сервисе «Строки» появился новый тип контента для молодежи — комиксы и манга. Поэтому и в нашей рекламной кампании, направленной на молодую аудиторию, мы решили совместить реальный мир с миром комиксов и манги с помощью динамичной графики в стиле аниме.

Режиссерами проекта выступила команда АТАКА51 — группа талантливых креаторов, которые тонко чувствуют визуальный стиль. В роликах звучит оригинальный трек Славы Марлоу «Лиза» из последнего альбома «Тузик».


Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодёжного направления: Валерий Копытин
Менеджер молодёжного направления: Татьяна Лоншакова
Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Давыдов Глеб
Менеджер по маркетингу сервиса Строки: Иваненко Ксения

BBDO Moscow (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.