Компания МТС Live (входит в холдинг «МТС Медиа») представила рекомендательную платформу на основе больших данных и искусственного интеллекта (ИИ), которая предложит пользователям индивидуальные варианты развлечений. Об этом Sostav сообщили в компании.
Новый рекомендательный ИИ-сервис анализирует атрибуты портрета пользователей на основе больших данных МТС, например, возраст и доход. Затем модель машинного обучения ранжирует подходящие подборки и мероприятия. После этого нейросеть наполняет подборки контентом о содержащихся в них событиях по данным ресурсов МТС Live, музыкального стриминга «МТС Музыка», книжного сервиса «Строки», публикаций в СМИ и соцсетях.
«По сути платформа переизобретает привычный путь поиска вариантов развлечений», — отметил генеральный директор МТС Live Михаил Минин. В итоге пользователь получает индивидуальный сценарий проведения досуга в виде набора контента из разных сред.
Компания планирует развивать платформу через продажу билетов на спектакли и концерты на своих витринах МТС Live, Ticketland и Ticketscloud, а также через выход в новые сегменты — в частности, заказ в ресторанах и другие. «Рекомендательный сервис как часть стратегии развития МТС Live окажет положительное влияние на конверсию, прибыль и другие метрики», — рассчитывают в компании.
Ранее стало известно, что «МТС Live» запустит собственный театр на месте бывшего концертного зала «Мир» на Цветном бульваре в Москве. «Театр на Цветном» откроется до конца 2024 года. Развивать проект компания планирует совместно с партнёрами — ресторанным холдингом Pinskiy & Co Антона Пинского и клоунским лейблом «Клаунхаус».