Компания МТС представила возможность запускать рекламу в Telegram Ads с таргетингом по номерам телефонов российских операторов, которые зарегистрированы в мессенджере. Рекламу можно настроить в интерфейсе платформы «МТС Маркетолог», используя таргетинг по географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам мессенджера. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Осенью МТС добавит возможность запускать рекламу в Telegram Ads по своей базе, а также планирует ввести опцию оплаты рекламы за 1 тыс. показов.
В компании уточнили, что клиенты МТС смогут воспользоваться «как стандартными для России инструментами Telegram Ads», в их числе — таргетинг на аудиторию конкретных каналов, категории, интересы и гео по данным Telegram, так и использовать для таргетинга внешние данные, связанные с номерами телефонов. Они включают более 250 базовых сегментов на данных Big Data МТС, сегменты на данных 5 тыс. метрик МТС, а также таргетинг на данных своих CRM-систем.
Как отметили в МТС, в рекламных кампаниях, запускаемых в мессенджере через «Маркетолога» отсутствует минимальный порог бюджета, несмотря на то, что минимальный бюджет в Telegram Ads составляет €2 млн. Настроить и запустить рекламу «можно на любую сумму», заверили там, добавив, что стоимость не привязана к курсу валют и фиксирована в рублях — 90 копеек за сообщение для малого и среднего бизнеса, рассылок по собственной базе.
Через сервис МТС можно будет продвигать сообщения, группы, боты со ссылками внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки.
«Эта возможность фактически превращает Telegram в перформанс-инструмент с высоким уровнем доверия и ежедневной аудиторией около 55 млн человек в России, и открывает возможность запускать механики динамического ретаргетинга, напоминая клиентам о «брошенной корзине», скидке на товар, которым он недавно интересовался», — подчеркнули в компании.
Кроме того, при запуске рекламы можно настроить частоту показа — от одного до четырёх раз на клиента за кампанию. Кампании будут проходит модерацию, её срок составит от четырёх до шести часов.
Рекламные объявления, запущенные в «Маркетологе» маркируются с ОРД «Медиаскаут». После завершения кампании пользователям сервиса будет доступна онлайн-аналитика.
Как выяснил Forbes, партнёрство с МТС было организовано через техническую интеграцию инфраструктуры с помощью одного из партнёров Telegram, который не раскрывается. При этом МТС может использовать логотип и нейминг Telegram в целях рекламы сервиса «МТС Маркетолог».
МТС оценила российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд руб., пишет издание.
Оператор рассчитывает, что в 2024 году Telegram обеспечит переток бюджетов российских рекламодателей и нарастит выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7−10 млрд руб. в горизонте года.