МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа для молодежи, который включает обмен минут связи на бонусные баллы для поездок на самокатах «Юрент», несгораемые гигабайты с возможностью переноса на следующий месяц и бесплатный доступ к сервису «МТС Музыка».
По сюжету рекламных роликов у Дмитрия Нагиева появляется племянник, который, как и многие молодые люди, совмещает несколько дел и старается успеть все за один летний день. Помогает ему в этом необычный тариф 24 от МТС, в котором учли важные потребности современной молодежи.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Лето — это время, когда не хочется упускать возможности для развлечений. Мы хотели, чтобы кампания была по-настоящему летней и драйвовой, и надеемся, что у нас получилось создать прекрасное настроение зрителям.
Съемки проходили в Москве. В них приняли участие Дмитрий Нагиев, молодой российский актер Артем Кошман, а также Полина Денисова. В кампании использован популярный трек Dawless «Loud Boyz», который позволит зрителям почувствовать энергию лета.
Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Менеджер проекта: Вера Гордеева
BBDO Moscow (агентство)